Сборка деталей и узлов

Смонтированные на валу подшипники качения не должны иметь люфта и трещин в обоймах. Должна быть выдержана соосность подшипников.

Подшипники скольжения должны быть так выполнены и подогнаны шабрением, чтобы подшипник всей внутренней поверхностью прилегал к поверхности цапфы, а всей наружной поверхностью — к поверхности гнезда в корпусе. Отверстия и канавки для смазки нужно выполнять строго в соответствии с чертежом таким образом, чтобы смазка надежно и постоянно поступала в подшипники.

Перечислить технические условия монтажа фрикционных и зубчатых механизмов привода.

Условием нормальной работы фрикционных и зубчатых механизмов привода является соосность валов и подшипников. Детали фрикционных механизмов при их сборке должны прилегать друг к другу всей своей обработанной поверхностью. Монтаж зубчатых цилиндрических колес нужно проводить так, чтобы было обеспечено правильнее зацепление зубьев колес. Правильность зацепления должна быть обеспечена постоянством расстояния между осями валов, на которых смонтированы зубчатые колеса, строгой параллельностью осей и расположением валов и осей в одной плоскости.

Перечислить технические условия сборки муфт сцепления.

Условием нормальной передачи вращательного движения от одного вала к другому является правильная сборка валов и полумуфт на выходных концах валов.

Цапфы валов должны быть плотно посажены в гнездах подшипников, при этом не должно быть биения. Валы должны быть соосны, а полумуфты должны быть уравновешены.

Страницы: 1 2

Теги: , , , ,

 


Slot Gacor WordPress CMS Checker