Замена детали

Организация процесса ремонта и замены детали

Кто организует ?

Организатором ремонта является механик мастерской или цеха. Ремонтной службой завода руководит главный механик завода, которому подчинен ремонтный или завода.

Непосредственным организатором выполнения операций ремонта является бригадир или .

На чем основана организация ремонта?

Организация ремонта основана на системе планово-предупредительных и капитальных ремонтов, тщательном наблюдении за техническим состоянием оборудования и на доскональном знакомстве с эксплуатируемым оборудованием и технологией ремонтного дела.

Хорошая организация ремонта предусматривает тщательный подбор ремонтников в бригадах по ремонту, подготовку и полное обеспечение бригад необходимым инструментом, приспособлениями и оборудованием, а также материалами и запасными частями к ремонтируемому оборудованию.

Хорошая организация ремонта и его качество, а также сроки зависят от квалификации и организационных способностей лица, непосредственно организующего ремонт и руководящего им.

Что является основанием для замены детали во время ремонта?

Основанием для замены детали во время ремонта является выход из строя детали в процессе эксплуатации в результате ее износа, конструктивных недостатков, отклонений в технологии ее изготовления, неправильного обслуживания в процессе эксплуатации или в результате аварии. Если заменяемой детали нет на складе, то вышедшую из строя можно изготовить заново или восстановить путем сварки, наплавки с последующей обработкой или перешлифовкой ее на ремонтный размер.

На основании каких документов изготовляется новая деталь?

Новая деталь изготовляется на основании производственной документации. К этой документации в случае изготовления детали па ремонтном специализированном предприятии относятся заказ на изготовление, рабочий чертеж и технические условия. На основании этих документов на ремонтном предприятии разрабатывается технологический процесс изготовления.

Что следует сделать после получения новой детали?

Страницы: 1 2

Теги: , , , , , ,